Специалист поддержки WebSphere (VID 6109)

Регион: МоскваТребуемый опыт работы: Более 1 годаПредполагаемый уровень месячного дохода:

не указан

Условия:

  • достойный уровень заработной платы (обсуждаеся по результатам собеседования);
  • оформление по ТК РФ;
  • предоставление ДМС, подключение к корпоративным программам;
  • возможность обучения и повышения квалификации.

  Специалист поддержки WebSphere   Обязанности:

  • общая поддержка работоспособности системы в банковской сфере, администрирование, конфигурация интерфейсов и управление системными процессами;
  • диагностирование ошибок, разрешение и предотвращение проблем;
  • консультации внутренних пользователей;
  • документирование процедур поддержки и ведения систем.
  •  

 
Требования:

  • высшее техническое образование (неоконченное);
  • хорошее знание SQL обязательно;
  • опыт разработки, внедрения или поддержки промышленных приложений;
  • приветствуется опыт работы в крупной финансовой организации;
  • уверенные знания любой ОС семейства Unix (Solaris, AIXLinux);
  • опыт работы с промышленными серверами приложений;
  • знание технологий JDBC, J2EE v 1.3, JDBC, JNDI, JNI, IJB,JSP,JSF ;
  • Уверенное знание и опыт работы с продуктами линейки WebSphere: WAS, WMQ, WMB. Приветствуется наличие сертификатов IBM или средних экзаменов из треков по указанным продуктам IBM;
  • опыт работы с базами данных Oracle/IBMDB 2 является плюсом;
  • опыт командной работы стрессоустойчивость;
  •  технический английский обязателен, разговорный английский желателен.

Условия:

  • достойный уровень заработной платы (обсуждается по результатам собеседования);
  • оформление по ТК РФ;
  • предоставление ДМС, подключение к корпоративным программам;
  • возможность обучения и повышения квалификации.

Дополнительно:

  1. IBM модернизировала ИТ-инфраструктуру для «Кампэй»

Простой итог: