Специалист поддержки WebSphere (VID 6109)
Регион: МоскваТребуемый опыт работы: Более 1 годаПредполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Условия:
- достойный уровень заработной платы (обсуждаеся по результатам собеседования);
- оформление по ТК РФ;
- предоставление ДМС, подключение к корпоративным программам;
- возможность обучения и повышения квалификации.
Специалист поддержки WebSphere Обязанности:
- общая поддержка работоспособности системы в банковской сфере, администрирование, конфигурация интерфейсов и управление системными процессами;
- диагностирование ошибок, разрешение и предотвращение проблем;
- консультации внутренних пользователей;
- документирование процедур поддержки и ведения систем.
Требования:
- высшее техническое образование (неоконченное);
- хорошее знание SQL обязательно;
- опыт разработки, внедрения или поддержки промышленных приложений;
- приветствуется опыт работы в крупной финансовой организации;
- уверенные знания любой ОС семейства Unix (Solaris, AIXLinux);
- опыт работы с промышленными серверами приложений;
- знание технологий JDBC, J2EE v 1.3, JDBC, JNDI, JNI, IJB,JSP,JSF ;
- Уверенное знание и опыт работы с продуктами линейки WebSphere: WAS, WMQ, WMB. Приветствуется наличие сертификатов IBM или средних экзаменов из треков по указанным продуктам IBM;
- опыт работы с базами данных Oracle/IBMDB 2 является плюсом;
- опыт командной работы стрессоустойчивость;
- технический английский обязателен, разговорный английский желателен.
Условия:
- достойный уровень заработной платы (обсуждается по результатам собеседования);
- оформление по ТК РФ;
- предоставление ДМС, подключение к корпоративным программам;
- возможность обучения и повышения квалификации.
Дополнительно:
Простой итог: