Инженер по внедрению

Основная задача:

  • внедрение системы обслуживания пластиковых карт.

Обязанности:

  • участие в международных проектах по внедрению карточных систем
    в банках и процессинговых центрах:

    • сбор и анализ требований клиента;
    • кастомизация, настройка, организация установки и запуска
      системы;
    • обучение;
    • бизнес/IT консалтинг.

Требования:

  • образование – высшее техническое (IT, математика, физика),
    дополнительное специальное финансовое или экономическое образование
    будет плюсом;
  • опыт: работа в сфере информационных технологий (разработка,
    тестирование, внедрение, поддержка ) – от 2-х лет (для студентов –
    от 1-го года);
  • желательно наличие опыта хотя бы в одной из следующих областей:
    «большие» БД (Oracle, MS SQL – разработка, администрирование), сети
    (проектирование, администрирование); внедрение и/или поддержка
    платежных или финансовых систем; разработка проектной
    документации;
  • знания и навыки:
    • знание теории компьютерных сетей и сетевых технологий;
    • понимание теории и практики СУБД, знание SQL и Oracle;
    • хорошие навыки ведения переписки и вербального общения;
    • «рабочий» уровень английского языка;
    • желание и умение учиться.

Условия:

  • отличный коллектив; комфортные условия труда;
  • командировки, возможность работы в зарубежных
    представительствах компании
  • конкурентоспособная заработная плата;
  • система бенефитов: ДМС, обеды, спорт, английский язык;

о нас: OpenWay Group – лидирующая компания в области разработки
и внедрения программных продуктов для финансовых институтов и
платежных систем.

Дополнительно:

  1. IBM модернизировала ИТ-инфраструктуру для «Кампэй»

Простой итог:

Менеджер по работе с международными операторами

Обязанности:

  • Поиск и привлечение к работе международных операторов по всему спектру предоставляемых в компании  услуг.
  • Формирование базы данных по международным операторам.
  • Проработка возможности предоставления услуг за рубежом (в т.ч. проработка последних миль, организация узлов и пр.).
  • Вынесение вопросов о модернизации и расширении (развитии) международной сети Компании.
  • Анализ услуг, предоставляемых на международном рынке в области связи.
  • Выполнение установленных руководством ежемесячных планов продаж.
  • Ведение переговоров, согласование/заключение договоров на продажу/покупку услуг связи Компании.
  • Обеспечение полного цикла проведения сделок.
  • Анализ условий работы и объемов продаж каждого конкретного клиента.
  • Контроль финансовой дисциплины клиента.

Требования:

  • Гражданство РФ, образование высшее оконченное.
  • Мужчина/женщина, возраст 25-40 лет.
  • Опыт работы в области связи не менее 2-х лет (на международном уровне).
  • Знание телекоммуникационного рынка, опыт ведения переговоров, опыт продаж. Коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, ориентированность на достижение результатов.
  • ПК-продвинутый пользователь,
  • Свободное знание английского языка.

Условия:

  • Оформление по ТК, рабочий день с 9.30-18.30, 5/2.
  • Офис станция м. “Дмитровская”.
  • Уровень заработной платы оговаривается на собеседовании.

Простой итог: