Специалист технической поддержки
Требования:
- Мужчина, возраст – 21-35 лет.
- Высшее образование.
- Знание программных продуктов Microsoft (Windows XP, Office
2003) 1C. - Устройство ПК, топология и администрирование ЛВС.
Обязанности:
- Инсталляция, настройка и оптимизация системного программного
обеспечения в административном офисе и офисах продаж,
консультирование и обучение пользователей ПО. - Контроль обеспечения и трафика Интернета, расходными
материалами офиса продаж. - Подключение, замена внешних устройств, проведение тестирования
средств вычислительной техники. - Администрирование локальной вычислительной сети офиса.
- Курирование ремонтных мероприятий гарантийных случаев.
- Составление отчетов о проделанной работе.
Дополнительно:
- Технология Fibre Channel over Ethernet (FCoE)
- IBM BladeCenter S – ЦОД в одном корпусе – 12 жестких дисков и 6 серверов лезвий IBM
Простой итог: