Маркетолог-аналитик
Обязанности:
- Сбор и анализ маркетинговой информации, проведение маркетинговых исследований, в том числе изучение мотивации спроса, моделей потребительского поведения, уровня удовлетворенности
- Разработка планов маркетинговых мероприятий на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы
- Создание системы продаж продуктов предприятия и ее реализация
- Анализ продаж, выявление факторов снижения и роста, формирование планов продаж совместно с другими службами
- Ценообразование: отслеживание рыночных тенденций, формирование стратегии ценообразования продуктов предприятия, разработка тарифных планов, оптимизация прейскуранта
- Участие в разработке концепций продвижения продуктов предприятия на рынке для различных целевых групп
- Анализ ассортиментной политики предприятия, ее оптимизация с учетом рыночных тенденций, разработка новых продуктов под потребности рынка
- Поиск и анализ потенциальных рынков сбыта, вывод продуктов на новые рынки
- Работа по продвижению предприятия в сети Интернет, ведение веб-сайта компании, ведение проектов по созданию веб-сайтов под новые проекты
- Ведение необходимого документооборота, в том числе договорная работа
Требования:
- Аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, числовыми данными, логическое мышление
- Высокий уровень ответственности, самодисциплина
- Целеустремленность и желание развиваться, получать новые знания
- Заинтересованность в творческой, разносторонней работе
- Умение работать в команде
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 9-00 до 18-00, официальное трудоустройство, полный пакет соц гарантий, дополнительные бонусы
- Работа в стабильной компании, молодой коллектив, отличные возможности для самореализации
Дополнительно:
Простой итог: