Маркетолог-аналитик

Обязанности:

  • Сбор и анализ маркетинговой информации, проведение маркетинговых исследований, в том числе изучение мотивации спроса, моделей потребительского поведения, уровня удовлетворенности
  • Разработка планов маркетинговых мероприятий на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы
  • Создание системы продаж продуктов предприятия и ее реализация
  • Анализ продаж, выявление факторов снижения и роста, формирование планов продаж совместно с другими службами
  • Ценообразование: отслеживание рыночных тенденций, формирование стратегии ценообразования продуктов предприятия, разработка тарифных планов, оптимизация прейскуранта
  • Участие в разработке концепций продвижения продуктов предприятия на рынке для различных целевых групп
  • Анализ ассортиментной политики предприятия, ее оптимизация с учетом рыночных тенденций, разработка новых продуктов под потребности рынка
  • Поиск и анализ потенциальных рынков сбыта, вывод продуктов на новые рынки
  • Работа по продвижению предприятия в сети Интернет, ведение веб-сайта компании, ведение проектов по созданию веб-сайтов под новые проекты
  • Ведение необходимого документооборота, в том числе договорная работа

Требования:

  • Аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, числовыми данными, логическое мышление
  • Высокий уровень ответственности, самодисциплина
  • Целеустремленность и желание развиваться, получать новые знания
  • Заинтересованность в творческой, разносторонней работе
  • Умение работать в команде

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 9-00 до 18-00, официальное трудоустройство, полный пакет соц гарантий, дополнительные бонусы
  • Работа в стабильной компании, молодой коллектив, отличные возможности для самореализации

Дополнительно:

  1. Конференция «Практика и перспективы внедрения разумных инноваций»

Простой итог: