Специалист по операционной работе Центра обсуживания клиентов
Основные задачи:
Операционное управление call-центром. Его развитие, согласно концепции марки, оптимизация расходов call-центра.
Обязанности:
- Мониторинг основных видов деятельности аутсорсингового call-центра: входящие звонки, исходящие звонки, обработка писем и электронных сообщений, обработка претензий.
- Анализ ключевых показателей эффективности:
- Определение объемов основных видов деятельности call-центра и распределение нагрузки на call-центр;
- Определение и постановка задач по каждому виду деятельности и контроль их соблюдения;
- Оценка ежедневной статистики по каждому виду деятельности, выделение основных проблем и их оперативное решение;
- Контроль качества предоставляемых аутсорсером услуг, разработка мер, направленных на улучшение качественных показателей.
- Анализ основных затрат, поиск путей их оптимизации.
- Участие в подготовке и запуске новых проектов по обслуживанию клиентов.
- Организация технического обеспечения проектов клиентской службы: телепродажи, телефонное анкетирование, отправки смс и e-mail уведомлений, принятие и обработка претензий и т.д.
- Отслеживание и сравнение результатов по текущим проектам, их представление на регулярных собраниях, подготовка презентаций.
- Подготовка ежемесячной отчетности, проверка счетов, контроль соблюдения основных пунктов договора.
Требования:
- Образование высшее профессиональное.
- Желателен опыт работы в контактном центре обслуживания клиентов.
- Опты работы в клиентской службе, менеджером проектов от 2-х лет.
- Аналитические способности, инициативность, активность.
- Знание иностранных языков на хорошем уровне: французский (предпочтительнее) или английский.
Условия:
- Медицинская страховка.
- Скидки на продукцию и косметические процедуры компании.
- Компенсация на обеды.
- Уровень оплаты труда обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Дополнительно:
Простой итог: