Менеджер сервисных продуктов

Требования:

  • Опыт работы в сервисной IT-организации на позиции руководителя отдела или ведущего менеджера по сервисным продуктам не менее 2 лет.
  • Знание рынка корпоративных IT услуг : сервис и аутсорсинг.
  • Навык структурированного письменного изложения маркетинговых материалов.
  • Хорошие коммуникативные и презентационные навыки.
  • Разработка стоимостных моделей услуг и работа с цифрами.
  • Подготовка типовых контрактных формулировок для спецификаций.   
  • Английский (Intermediate)
  • Опыт управления командой 3-5 чел

 Обязанности:

  • Организация работы подразделения pre-sale
  • Разработка портфеля сервисных программ
  • Расчет экономики продукта и формирование ценовой политики
  • Проведение презентаций по продукту.
  • Помощь и консультации для продавцов.
  • Организация необходимого для продвижения продукта взаимодействия со смежными подразделениями компании   

 Условия:

  • Оклад по результатам собеседования
  • Мотивационная схема (квартальные бонусы) 
  • Оформление по ТК РФ (100% оплачиваемые отпуск и больничный).
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Офис у ст. м. Павелецкая

Простой итог: