Менеджер сервисных продуктов
Требования:
- Опыт работы в сервисной IT-организации на позиции руководителя отдела или ведущего менеджера по сервисным продуктам не менее 2 лет.
- Знание рынка корпоративных IT услуг : сервис и аутсорсинг.
- Навык структурированного письменного изложения маркетинговых материалов.
- Хорошие коммуникативные и презентационные навыки.
- Разработка стоимостных моделей услуг и работа с цифрами.
- Подготовка типовых контрактных формулировок для спецификаций.
- Английский (Intermediate)
- Опыт управления командой 3-5 чел
Обязанности:
- Организация работы подразделения pre-sale
- Разработка портфеля сервисных программ
- Расчет экономики продукта и формирование ценовой политики
- Проведение презентаций по продукту.
- Помощь и консультации для продавцов.
- Организация необходимого для продвижения продукта взаимодействия со смежными подразделениями компании
Условия:
- Оклад по результатам собеседования
- Мотивационная схема (квартальные бонусы)
- Оформление по ТК РФ (100% оплачиваемые отпуск и больничный).
- Добровольное медицинское страхование.
- Офис у ст. м. Павелецкая
Простой итог: