Специалист абонентской службы
Обязанности:
- предоставлять справочную информацию по телефону об условиях
предоставления услуг потенциальным клиентам, проводимых филиале
маркетинговых кампаний, о местах и порядке заключения
договора; - осуществлять архивирование абонентских договоров филиала и
зарегистрированных клиентских заявлений; - предоставлять предложения по устранению недостатков
и повышению качества обслуживания клиентов своему
непосредственному руководителю.
Требования:
- от 20 лет;
- способность к обучению, коммуникабельность, открытость, хорошие
способности по работе в команде, высокая работоспособность; - опытный пользователь ПК;
- хорошая дикция, приятный тембр голоса, учение и желание
общаться с людьми.
Условия:
- полный и неполный рабочий день;
- мы гарантируем Вам интересную работу в молодой профессиональной
команде и хороший компенсационный пакет.
Простой итог: