Специалист абонентской службы

Обязанности:

  • предоставлять справочную информацию по телефону об условиях
    предоставления услуг потенциальным клиентам, проводимых филиале
    маркетинговых кампаний, о местах и порядке заключения
    договора;
  • осуществлять архивирование абонентских договоров филиала и
    зарегистрированных клиентских заявлений;
  • предоставлять предложения по устранению недостатков
    и повышению качества обслуживания клиентов своему
    непосредственному руководителю. 

Требования:

  • от 20 лет;
  • способность к обучению, коммуникабельность, открытость, хорошие
    способности по работе в команде, высокая работоспособность;
  • опытный пользователь ПК;
  • хорошая дикция, приятный тембр голоса, учение и желание
    общаться с людьми.

Условия:

  • полный и неполный рабочий день;
  • мы гарантируем Вам интересную работу в молодой профессиональной
    команде и хороший компенсационный пакет. 

Простой итог: