Технический специалист

Техническая часть:

  • Поддержание бесперебойного функционирования компьютерной техники, торгового оборудования магазинов.
  • Взаимодействие с подрядчиками в случае организации ремонтных работ в магазинах (косметический ремонт, починка систем вентиляции, пожаротушения, сигнализации, противокражных систем).
  • Самостоятельный мелкий ремонт в помещениях магазинов – замена перегоревших ламп, дверных замков и т.п.
  • Снабжение магазинов необходимыми принадлежностями – канцтовары, рабочее оборудование, картриджи, бланки, пакеты и проч.
  • Организация заказов по изготовлению печатной и оформительской продукции – листовки, баннеры, наклейки, пластиковые пакеты, наборы для оформления витрин.
  • Работа со страховыми компаниями в случае наступления страховых случаев.
  • Ведение технической документации и решение прочих текущих вопросов, касающихся оборудования и имущества Компании.

  Компьютерная часть:

  • Поддержание стабильной работы компьютеров и информационных сетей Компании, сервера, периферийного оборудования.
  • Разработка и внедрение системы резервного копирования данных, обеспечение информационной и сетевой безопасности.
  • Настройка удаленного оборудования, консультирование и обучение персонала работе с офисной и копировальной техникой. Решение текущих вопросов и проблем с информационными базами, помощь в исправлении ошибок.
  • Поддержание в работоспособном состоянии телефонных линий, Интернет соединений, оптимизация расходов на связь.

Условия:

 

  • Рабочий график: пн-пт с 09.00-18.00
  • м.Нагатинская
  • Наличие собственного автомобиля приветствуется.
  • Возможны краткосрочные командировки в СПБ, Нижний Новгород, Екатеринбург.
  • Зарплата по результатам собеседования.

 

Дополнительно:

  1. Виртуальная среда на базе BladeCenter для «СоюзБалтКомплект»
  2. Решения IBM повышают непрерывность управленческих процессов Красноярской ГЭС

Простой итог: