Инженер технической поддержки

Инженер технической поддержки в отдел Сервиса и Приложений (A&S)

Постоянное место дислокации: г. Екатеринбург
Командировки: по  региону и по РФ<br />    
Должностные обязанности:

  • Руководство группой монтажников при установке оборудования, пусконаладочные работы, техническая поддержка оборудования CRBT, PTCP. 

Требования к кандидату:

  • Базовые знания в области телекоммуникаций ( ОКС-7, PDH,SDH)
  • Принципы построения локальных сетей, опыт конфигурирования сетевого оборудования
  • Знания операционных систем (Windows, Linux)
  • Знания БД (Oracle)
  • Английский разговорный + технический – обязательно

Huawei Technologies предлагает:

  • Официальную конкурентоспособную заработную плату, соблюдение ТК РФ;
  • Медицинское страхование, ДМС, 
  • Оплата мобильной связи
  • Премии по результатам работы
  • Возможности профессионального развития и карьерного роста

Дополнительно:

  1. IBM BladeCenter H – шасси для высокопроизводительных систем
  2. IBM BladeCenter T для телекоммуникационных систем
  3. IBM BladeCenter E – стандартное шасси для широкого круга задач

Простой итог:

Инженер технической поддержки.

Обязанности:

  • работа в группе технической поддержки;
  • поддержка, консультирование пользователей по телефону;
  • поддержание работоспособности ОС Windows, почтовых клиентов, приложений из состава MS Office;
  • инсталляция и настройка ПО и приложений, подключение к сети, настройка сетевых подключений;
  • эскалация обращений на вторую линию технической поддержки;
  • регистрация всех обращений в единой базе данных;
  • обработка писем, пришедших в службу технической поддержки.

Требования:

  • образование: высшее или незаконченное высшее (студенты 4-6-го курсов
  • технических ВУЗов);
  • опыт работы: в области ИТ от 1-го года;
  • уверенное знание Windows 2000/XP, MS Office XP, 2003;
  • личные качества: ответственность, высокая работоспособность, стремление к самообразованию, стрессоустойчивость.
  • приветствуется наличие сертификатов и дипломов, связанных с ИТ.
  • обязательно: знание английского  языка (разговорный).

Условия:

  • работа по трудовому договору;
  • объективная система премирования;
  • компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • характер работы – постоянная.
  • возможность профессионального и карьерного роста

Простой итог: