Менеджер по развитию сервисных услуг
Крупная российская ИТ-компания приглашает на работу Менеджера по развитию сервисных услуг. Требования:
- Возраст 22 – 28 лет;
- Образование высшее;
- Обязателе опыт работы в сфере сервисного обслуживания компьютерного оборудования – не менее 1,5 лет;
- Обязателен опыт работы в области технической поддержки с вендорами;
- Базовые знания линеек оборудования производителей IBM, SUN, HP, EMC;
- Опыт продаж (участие в продажах в качестве пресейла или технического менеджера);
- Опыт проведения презентаций и переговоров;
- Практический опыт подготовки коммерческих предложений;
- Опыт написания маркетинговых материалов и листовок;
- Знание базовых сервисных программ, предлагаемых производителями;
- Умение работать со спецификациями на оборудование;
- Твердые знания и опыт работы по офисным ПО Microsoft (Excel, Word);
- Способность оперативно принимать самостоятельные решения;
- Знание английского языка (чтение / письменные навыки, желательно разговорный);
- Личные качества: коммуникабельность, ответственность, высокая обучаемость, умение работать в коллективе, способность работать в стрессовых ситуациях, стремление к дальнейшему развитию.
Обязанности:
- Продвижение сервисных услуг внутри и вне компании;
- Технический пресейл по сервису;
- Маркетинговая активность по сервисным направлениям;
- Анализ и разработка новых программ по технической поддержке и доп. услугам;
- Изучение функциональности новых продуктов по технической поддержке;
- Анализ существующего рынка услуг и сравнение с конкурентами;
- Поиск новых потенциальных заказчиков.
Условия:
- Зарплата по результатам собеседования;
- Соцпкет (обеды, медстраховка);
- Компания оплачивает обучение и сертификацию;
- Перспектива профессионального роста;
- Офис расположен в районе м. Площадь Ильича/Римская.
Простой итог: