Системный администратор – консультант
Обязанности: Выезды и телефонные консультации клиентов, разбор конфликтных ситуаций,обеспечение электронного документооборота с МЦИ БР, МГТУ БР, ФНС, отправка телексов,актуализация спрвочной информации и отчетных форм;
администрирование рабочих мест, сетей и сетевого оборудования;Учет и контроль периферийного офисного оборудования;техническая поддержка корпоративных пользователей;высокая степень ответственности,коммуникабельность, стрессоустойчивость, самообучаемость
Требования:знание RS-Bank 5.0 на уровне администратора (обновление ядра и подсистем, учет пользователей, закрытие/открытие операционного дня);знание RS-Retail 5.1 на уровне администратора; знание Interbank 5.2 (БОУРМ, Клиент-Windows, Интернет-клиент для ЮЛ) на уровне администратора; знание Microsoft Windows 2000/XP/2003/Vista на уровне администратора (AD, DNS, DHCP, пользователей, групп);знание Microsoft Exchange 2007;знания принципов построения локальных и распределенных корпоративных сетей и Интернет-технологий;знание OC на базе Unix/Linux (IBM AIX), знание английского языка (чтение технической документации).
У
словия: соблюдение ТК РФ, пятидневная рабочая неделя, после испытательного срока – ДМС
Дополнительно:
Простой итог: