Системный администратор (MS640)

Системный администратор (роль в рамках управления инцидентами – инженер по обслуживанию сетевого и серверного оборудования)   Функциональные обязанности Поддержка действующей инфраструтуры.   Ответственность / ожидание от результатов работы Поддержка инфраструктуры компании на уровне, удовлетворяющем требованиям бизнеса по качеству.   Задачи Обеспечение бесперебойной работы серверной инфраструктуры   Объем работ

  1. Основные сервисы, функционирующие в ЛВС организации

 1.1 Мониторинг функционирования:

  • службы репликации Active Directory.
  • протокола LDAP.
  • протокола Kerberos.
  • службы DHCP.
  • службы DNS.
  • доверительных отношений.
  • Group Policy.
  • дефрагментирование NTDS.
  • репликации каталога SYSVOL.
  • глобального каталога (GC).
  • службы KDC.
  • службы Windows Time.
  • службы Exchange Information Store.
  • службы Exchange MTA.
  • службы Exchange System Attendant.
  • службы Software Shadow Copy.
  • службы IIS.
  • службы FSR.
  • службы Internet Security and Acceleration.
  • службы Routing and Remote Access.
  • службы Terminal Server.
  • службы Backup Exec.

 

1.2 Выполнение процедур резервного копирования.

  • контроль журнала резервного копирования.
  • контроль целостности резервных копий.

1.3 Аудит использования дискового пространства

  • контроль контента.
  • контроль логической целостности.

 

1.4 Мониторинг сетевой активности.

  • контроль использования внутренних и внешних служб.

 

1.5 Мониторинг вирусной активности.

  • контроль своевременного обнаружения.

          2.  Аппаратная часть серверного оборудования.  

  • Контроль исправности серверного оборудования.
  • Контроль исправности системы бесперебойного питания.

                  3.  Аппаратная часть сетевого оборудования.  

  • Контроль исправности коммутационного оборудования.
  • Контроль исправности системы бесперебойного питания.
  • Контроль доступности технических каналов связи.

                  4.  Участие в проектах IT   Критерии успеха Временной               Выполнение запросов пользователей в срок, определенный первой линией             поддержки.             Выполнение в срок поручений от линейного руководителя, направленных на         поддержку и оптимизация инфраструктуры.   Качественный               Предоставление услуг в полном объеме, предусмотренном заявками от первой  линии и функциональными обязанностями   Стоимостной               Уменьшение суммы владения инфраструктурой   Определяемый удовлетворенностью               Инфраструктура должна работать слаженно и с минимальным вмешательством              администратора в процесс ее функционирования   Условия работы               Подразделение

                        Служба технической поддержки пользователей ИТ услуг               Подчиненные

                        нет                         Подчиняется

                          Начальнику отдела               Место работы                           Офис в Москве, рядом с метро Красные ворота
              Режим работы

                          С 9-00 до 18-00 (в условиях нормального функционирования ИТ инфраструктуры)             Требования               Профессиональные навыки (умения)   Знание Windows Server 2003 (администратор), Active Directory, GPO, MS Exchange 2003, MS ISA 2006,   Знание сетевых технологий: DNS, DHCP, NAT,   Знание средств и методов антивирусной и иной защиты систем.   Знание топологий сетей, механизма работы сетевых протоколов, особенно протокола TCP/IP и межсетевого взаимодействия на его основе.   Знание средств и опыт мониторинга сетей   Наличие сертификатов MCSE приветствуется                 Образование / квалификация                           Высшее               Опыт работы                           От 2 лет (в службе поддержки пользователей приветствуется)               Личные качества                           Ответственность, рассудительность, способность к принятию обоснованных                         решений, самостоятельность в работе.  

Дополнительно:

  1. Решения IBM повышают непрерывность управленческих процессов Красноярской ГЭС
  2. Пароль – консолидация. МТС переходит на IBM BladeCenter.
  3. Tivoli
  4. Внедрение системы мониторинга ИТ в Средневолжской газовой компании
  5. Grid-решения для финансовой отрасли

Простой итог: