Системный администратор (MS640)
Системный администратор (роль в рамках управления инцидентами – инженер по обслуживанию сетевого и серверного оборудования) Функциональные обязанности Поддержка действующей инфраструтуры. Ответственность / ожидание от результатов работы Поддержка инфраструктуры компании на уровне, удовлетворяющем требованиям бизнеса по качеству. Задачи Обеспечение бесперебойной работы серверной инфраструктуры Объем работ
- Основные сервисы, функционирующие в ЛВС организации
1.1 Мониторинг функционирования:
- службы репликации Active Directory.
- протокола LDAP.
- протокола Kerberos.
- службы DHCP.
- службы DNS.
- доверительных отношений.
- Group Policy.
- дефрагментирование NTDS.
- репликации каталога SYSVOL.
- глобального каталога (GC).
- службы KDC.
- службы Windows Time.
- службы Exchange Information Store.
- службы Exchange MTA.
- службы Exchange System Attendant.
- службы Software Shadow Copy.
- службы IIS.
- службы FSR.
- службы Internet Security and Acceleration.
- службы Routing and Remote Access.
- службы Terminal Server.
- службы Backup Exec.
1.2 Выполнение процедур резервного копирования.
- контроль журнала резервного копирования.
- контроль целостности резервных копий.
1.3 Аудит использования дискового пространства
- контроль контента.
- контроль логической целостности.
1.4 Мониторинг сетевой активности.
- контроль использования внутренних и внешних служб.
1.5 Мониторинг вирусной активности.
- контроль своевременного обнаружения.
2. Аппаратная часть серверного оборудования.
- Контроль исправности серверного оборудования.
- Контроль исправности системы бесперебойного питания.
3. Аппаратная часть сетевого оборудования.
- Контроль исправности коммутационного оборудования.
- Контроль исправности системы бесперебойного питания.
- Контроль доступности технических каналов связи.
4. Участие в проектах IT Критерии успеха Временной Выполнение запросов пользователей в срок, определенный первой линией поддержки. Выполнение в срок поручений от линейного руководителя, направленных на поддержку и оптимизация инфраструктуры. Качественный Предоставление услуг в полном объеме, предусмотренном заявками от первой линии и функциональными обязанностями Стоимостной Уменьшение суммы владения инфраструктурой Определяемый удовлетворенностью Инфраструктура должна работать слаженно и с минимальным вмешательством администратора в процесс ее функционирования Условия работы Подразделение
Служба технической поддержки пользователей ИТ услуг Подчиненные
нет Подчиняется
Начальнику отдела Место работы Офис в Москве, рядом с метро Красные ворота
Режим работы
С 9-00 до 18-00 (в условиях нормального функционирования ИТ инфраструктуры) Требования Профессиональные навыки (умения) Знание Windows Server 2003 (администратор), Active Directory, GPO, MS Exchange 2003, MS ISA 2006, Знание сетевых технологий: DNS, DHCP, NAT, Знание средств и методов антивирусной и иной защиты систем. Знание топологий сетей, механизма работы сетевых протоколов, особенно протокола TCP/IP и межсетевого взаимодействия на его основе. Знание средств и опыт мониторинга сетей Наличие сертификатов MCSE приветствуется Образование / квалификация Высшее Опыт работы От 2 лет (в службе поддержки пользователей приветствуется) Личные качества Ответственность, рассудительность, способность к принятию обоснованных решений, самостоятельность в работе.
Дополнительно:
- Решения IBM повышают непрерывность управленческих процессов Красноярской ГЭС
- Пароль – консолидация. МТС переходит на IBM BladeCenter.
- Tivoli
- Внедрение системы мониторинга ИТ в Средневолжской газовой компании
- Grid-решения для финансовой отрасли
Простой итог: