Аналитик бизнес-процессов
Обязанности:
- Сбор, анализ и формализация информации о существующих
бизнес-процессах Компании - Моделирование процессов, предложения по оптимизации
- Разраотка и согласование методологий, инструкций и
регламентов - Коммуникация с ключевыми бизнес-экспертами
- Коммуникация со смежными подразделениями
- Сотрудничество с проектной командой в области разработки
ПО - Согласование проектной документации – оценка соответствия
бизнес-процессам Компании (as is/to be)
Требования:
- Высшее образование, неоконченное высшее образование
- Опытный уверенный пользователь ПО,
- Свободное владение MS Office, навыки форматирование объемной
документации. - Знание MS Projekt, ПО моделировани процессов MS Visio, ARIS,
IBM Rational Rose. - Знание специфики и процессов страхового бизнеса
желательно. - Опыт работы в страховых компаниях, банках, прямых
продажах. - По направлению бизнес-анализа не менее 2 лет.
- Аналитический склад ума, коммуникабельность, тактичность,
умение работать в жестких временных рамках, самоконтроль, умение
расставлять приоритеты.
Дополнительно:
Простой итог: