Product Marketing Manager in IT Software industry

Product Marketing Manager in IT Software industry, MBA graduate

Summary: продуктовый маркетинг в одной из ключевых софтверных областей компании-заказчика.

<>Описание:

  • Обеспечение роста данного направления, достижение ключевых показателей.
  • Формирование стратегии роста продуктового направления.
  • Организация и управление ходом продукто-ориентированных маркетинговых кампаний.

Требования:

  • Опыт работы в продуктовом маркетинге компаний – производителей ПО или их партнеров. Опыт, связанный с формированием и реализацией продуктовых стратегий.
  • Желательны знания в области систем управления ИТ-инфраструктурой (HP OpenView, HP IUM, Microsoft Operation Manager-MOM, IBM Tivoli или любых других), либо промежуточного ПО, либо систем виртуализации.
  • Образование: высшее в области маркетинга, ИТ, экономики.
  • Предпочтительно наличие диплома MBA, полученного в течение 2008-2009 или получаемого в настоящее время.

Дополнительно:

  1. Tivoli Express

Простой итог: