1С Helpdesk / Специалист службы поддержки 1С

Немецкая консалтинговая компания (бухгалтерское обслуживание западных компаний) приглашает Специалиста службы поддержки 1С (1C Helpdesk)

Обязанности:

  • Поддржка пользователей 1С 8.х (Бухгалтерия, ЗУП, УПП)
  • Выполнение и учет заявок на регламентные и cервисные процедуры 1С
  • Взаимодействие со службой IT поддержки, бизнес-аналитиками

Требования:

  • Высшее образование (IT, экономика)
  • Английский и/или немецкий язык – рабочий уровень (переписка, отчеты…)
  • Знание бухгалтерского учета
  • Опыт работы по поддержке пользователей систем 1С:Предприятие 8.х (Бухгалтерия, ЗУП, УПП) от 1 года (в идеале консалтинг или франчайзи)
  • Коммуникабельность, ответственность, дисциплина

Условия:

  • Офис м. Павелецкая
  • График 9.30-18.00
  • З/п по рез. собеседования, 100% белая
  • Курсы английского или немецкого языка
  • ДМС
  • Возможен профессиональный и карьерный рост

Дополнительно:

  1. Внедрение системы мониторинга ИТ в Средневолжской газовой компании

Простой итог: