Менеджер по региональному развитию (Румыния)
Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM и др.) требуется Менеджер по реиональному развитию.
Основная задача: организация представительства Компании в Румынии.
Обязанности:
- Бизнес планирование, открытие офисов (от поиска помещений и регистрации юридического лица);
- Создание отдела продаж: организация, постановка задач сотрудникам, обучение новых сотрудников, контроль работы;
- Организация поставок ПО и логистики;
- Ответственность за выполнение плана по продажам, взаимодействие с вендорами – производителями ПО, разработка мотивационных и маркетинговых программ;
- Обработка текущих заявок из офисов;
- Подготовка отчетов по работе регионального офиса;
- Обеспечение организации мероприятий по развитию бизнеса регионального офиса;
- Обеспечение коммуникации между головным офисом в Москве и региональным офисом;
- Выполнение текущих работ по обеспечению взаимодействия с региональным офисом.
Требования:
- Отличное владение письменным и устным английским языком, уверенное знание 2-го иностранного языка (немецкий или французский);
- Навыки ведения переговоров и презентаций;
- Возраст 26-37 лет;
- Законченное высшее очное образование (ОБЯЗАТЕЛЬНО);
- Готовность к краткосрочным командировкам (+ наличие загранпаспорта).
Необходимые опыт и навыки:
- опыт работы в IT индустрии;
- участие / организация территориального/регионального развития офисов;
- опыт работы с зарубежными офисами;
- навыки управления каналом продаж;
- организация мероприятий (event-management);
- опыт чтения курсов, организации корпоративного обучения;
- опыт работы в крупных, международных компаниях;
Условия:
- Офис – м. Академическая;
- Заработная плата обсуждается с каждым кандидатом индивидуально (оклад + премии);
- Оплата мобильной связи;
- Оформление по ТК РФ;
- Корпоративное обучение, сертификация;
- Возможность карьерного роста.
Простой итог: