Системный администратор (M872)

Обязанности:·         Регистрация и обработка запросов внутренних клиентов

  • ·         Информационная и техническая поддержка внутренних клиентов в режиме «он-лайн» самосоятельно, либо с последующей передачей специалисту другого уровня. ·         Четкое и быстрое диагностирование возникших проблем и решение их самостоятельно либо делегирование специалисту другого уровня. ·         Ведение журнала обращений пользователей, определение проблемы, времени ее устранения, решения проблемы либо ее делегирования делегирование специалисту другого уровня. ·         Обучение внутренних клиентов стандартному программному обеспечению ·         Работы по установке и конфигурации стандартного ПО на вычислительные ресурсы, в том числе используя методы удаленного управления рабочим местом ·         Связь с техническими службами компаний-разработчиков стандартного ПО для решения проблем сопровождения ПО, включая новые версии ПО и исправление ошибок. ·         Диагностика неисправностей оборудования в пределах компетенции или делегирование диагностирования компетентному специалисту. ·         Связь с техническими службами компаний сопровождения для решения проблем связанных с неисправностью оборудования ·         Взаимодействие с другими службами IT и безопасности, а так же с техническими службами компаний-разработчиков по вопросам доступа к системам. ·         Доустановка компонентов оборудования и (или) замена расходных материалов. ·         Работы по перестановке пользовательского оборудования при переносе рабочих мест ·         Отслеживание реакции пользователя на произведенные работы и информирование руководства.  

Требования: 

  • Мужчина от 28  до 35  лет, с опытом работы на аналогичной позиции.

Условия:
 

  • Пятидневная рабочая неделя с 10. 00 до 18. 00, М “Динамо”;  вкусные обеды, мед. страховка  при известной сети клиник.

Дополнительно:

  1. Tivoli Express
  2. «Бородино-Телеком» запускает собственное «вычислительное облако» на аппаратной платформе IBM

Простой итог: