Системный администратор (M872)
Обязанности:· Регистрация и обработка запросов внутренних клиентов
- · Информационная и техническая поддержка внутренних клиентов в режиме «он-лайн» самосоятельно, либо с последующей передачей специалисту другого уровня. · Четкое и быстрое диагностирование возникших проблем и решение их самостоятельно либо делегирование специалисту другого уровня. · Ведение журнала обращений пользователей, определение проблемы, времени ее устранения, решения проблемы либо ее делегирования делегирование специалисту другого уровня. · Обучение внутренних клиентов стандартному программному обеспечению · Работы по установке и конфигурации стандартного ПО на вычислительные ресурсы, в том числе используя методы удаленного управления рабочим местом · Связь с техническими службами компаний-разработчиков стандартного ПО для решения проблем сопровождения ПО, включая новые версии ПО и исправление ошибок. · Диагностика неисправностей оборудования в пределах компетенции или делегирование диагностирования компетентному специалисту. · Связь с техническими службами компаний сопровождения для решения проблем связанных с неисправностью оборудования · Взаимодействие с другими службами IT и безопасности, а так же с техническими службами компаний-разработчиков по вопросам доступа к системам. · Доустановка компонентов оборудования и (или) замена расходных материалов. · Работы по перестановке пользовательского оборудования при переносе рабочих мест · Отслеживание реакции пользователя на произведенные работы и информирование руководства.
Требования:
- Мужчина от 28 до 35 лет, с опытом работы на аналогичной позиции.
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя с 10. 00 до 18. 00, М “Динамо”; вкусные обеды, мед. страховка при известной сети клиник.
Дополнительно:
- Tivoli Express
- «Бородино-Телеком» запускает собственное «вычислительное облако» на аппаратной платформе IBM
Простой итог: