Специалист по технической поддержке пользователей в Воронежское представительство
ТРЕБОВАНИЯ:
Опыт работы не менее одного года в службе технической поддержки пользователей интернет-провайдеров, телекоммуникационных и интернет-компаний в качестве оператора по риему заявок пользователей и младшего специалиста по поддержке пользователей. Высшее образование (технические, физико-математические, инженерные специальности), наличие сертификатов о дополнительном образовании. Отличные знания MS Office, Acrobat Reader. Знание системы управления IT-сервисами (ITIL), хорошее представление об информационных системах и средствах автоматизации. Понимание основных принципов работы информационных систем и сетевого оборудования. Личностные качества: коммуникабельность, культура речи, умение и желание работать с заказчиками – представителями функциональных подразделений, умение работать в условиях стресса. ОБЯЗАННОСТИ: Осуществляет прием и обработку электронных и телефонных заявок пользователей. Осуществляет регистрацию, классификацию и первичную диагностику проблем. Выполняет сбор и подготовку информации, необходимой для поддержания информационной базы заказчиков (функциональных подразделений компании). УСЛОВИЯ: Возможность профессионального развития, – участие в проектах Дирекции информационных технологий. Возможность обучения.
Простой итог: