Инженер технической поддержки (сменный график)

Обязанности:

  • Решение проблем, связанных с функционированием ПО;
  • Консультирование пользователей;
  • Ведение документации по системам, согласно принятой в омпании системе отчетности.

Требования:

ОБЯЗАТЕЛЬНО: Английский язык (разговорный уровень)

  • Базовые знания протокола TCP / IP , знание win 2000/ XP.
  • Знание стандартных офисных приложений и проблем связанных с ними ( Word , Excel , PowerPoint , и т.д.)
  • Умение решать проблемы пользователя удалённо (по телефону) и на месте

Условия:

  • График сменный: сутки/трое
  • Оклад
  • Сертификация, обучение (внутренние и внешние курсы)
  • Перспективы карьерного роста по итогам ежегодной аттестации
  • Возможность работать в команде профессионалов

Простой итог: