Инженер технической поддержки (сменный график)
Обязанности:
- Решение проблем, связанных с функционированием ПО;
- Консультирование пользователей;
- Ведение документации по системам, согласно принятой в омпании системе отчетности.
Требования:
ОБЯЗАТЕЛЬНО: Английский язык (разговорный уровень)
- Базовые знания протокола TCP / IP , знание win 2000/ XP.
- Знание стандартных офисных приложений и проблем связанных с ними ( Word , Excel , PowerPoint , и т.д.)
- Умение решать проблемы пользователя удалённо (по телефону) и на месте
Условия:
- График сменный: сутки/трое
- Оклад
- Сертификация, обучение (внутренние и внешние курсы)
- Перспективы карьерного роста по итогам ежегодной аттестации
- Возможность работать в команде профессионалов
Простой итог: