Старший специалист Управление поддержки пользователей
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Осуществление поддержки пользователей работающих с автоматизированной фронт-офиснй системой обработки кредитных заявок (через web-интерфейс), консультации пользователей по интерфейсу системы в рамках процессов кредитования, предоставление пользователям документации и ответов на наиболее часто-задаваемые вопросы (FAQ), управление прикладным ПО (web-интерфейс) администрирования пользователей. Производится первоначальное обучение.
Требования:
Высшее образование
Знание HP OpenView ServiceDesk, желательно знание SQL и XML.
Опыт работы 1 года
Условия:
- Оформление по ТК РФ (штат)
- Испытательный срок 3 месяца
- ДМС, фитнес, кредитование, страхование
- Дополнительные дни отпуска
- М. Новые Черемушки
Простой итог: