Старший специалист Управление поддержки пользователей

Предполагаемый уровень месячного дохода:

не указан

Обязанности:

Осуществление поддержки пользователей работающих с автоматизированной фронт-офиснй системой обработки кредитных заявок (через web-интерфейс), консультации пользователей по интерфейсу системы в рамках процессов кредитования, предоставление пользователям документации и ответов на наиболее часто-задаваемые вопросы (FAQ), управление прикладным ПО (web-интерфейс) администрирования пользователей. Производится первоначальное обучение.

Требования:

Высшее образование

Знание HP OpenView ServiceDesk, желательно знание SQL и XML.

Опыт работы 1 года

Условия:
 

  • Оформление по ТК РФ (штат)
  • Испытательный срок 3 месяца
  • ДМС, фитнес, кредитование, страхование
  • Дополнительные дни отпуска
  • М. Новые Черемушки

Простой итог: