Начальник управления по организации обслуживания клиентов

Обязанности:

  • разработка бизнес-процессов обслуживания клиентов
    • регистрация клиентов
    • заключение, изменение, расторжение договоров с клиентами
    • рием и обработка запросов и поручений клиентов
    • формирование и выдача отчетов
    • прием и обработка жалоб и претензий клиентов и т.п.
  • разработка бизнес-требований по автоматизации процессов обслуживания клиентов
  • обеспечение внедрения новых продуктов и бизнес-процессов в каналах продаж (каналы обслуживания – филиальная сеть, интернет-портал, контакт-центр)
  • методологическое руководство деятельностью операционных сотрудников в офисах продаж
    • подготовка рабочих инструкций
    • требования к компетенции и квалификации сотрудников
    • требования к организации рабочих мест
    • проведение обучения и аттестации сотрудников
    • определение системы мотивации

Требования

  • высшее образование,  желательно экономическое, юридическое или техническое
  • обязателен опыт работы по данному направлению в банке/финансовой компании с широкой филиальной сетью
  • компании из которых предпочтительны кандидаты:
    • инвестиционные компании (Финам, Атон, Алор, Тройка Диалог, Открытие)
    • банки с большой филиальной сетью (Альфа-банк, УралСиб, МДМ, Райффайзен, Ситибанк и т.д.)

Дополнительно:

  1. Конференция «Практика и перспективы внедрения разумных инноваций»
  2. Технологический форум IBM (18 мая)
  3. IBM купила BLADE Network Technologies
  4. Внедрение системы мониторинга ИТ в Средневолжской газовой компании

Простой итог: