Начальник управления по организации обслуживания клиентов
Обязанности:
- разработка бизнес-процессов обслуживания клиентов
- регистрация клиентов
- заключение, изменение, расторжение договоров с клиентами
- рием и обработка запросов и поручений клиентов
- формирование и выдача отчетов
- прием и обработка жалоб и претензий клиентов и т.п.
- разработка бизнес-требований по автоматизации процессов обслуживания клиентов
- обеспечение внедрения новых продуктов и бизнес-процессов в каналах продаж (каналы обслуживания – филиальная сеть, интернет-портал, контакт-центр)
- методологическое руководство деятельностью операционных сотрудников в офисах продаж
- подготовка рабочих инструкций
- требования к компетенции и квалификации сотрудников
- требования к организации рабочих мест
- проведение обучения и аттестации сотрудников
- определение системы мотивации
Требования
- высшее образование, желательно экономическое, юридическое или техническое
- обязателен опыт работы по данному направлению в банке/финансовой компании с широкой филиальной сетью
- компании из которых предпочтительны кандидаты:
- инвестиционные компании (Финам, Атон, Алор, Тройка Диалог, Открытие)
- банки с большой филиальной сетью (Альфа-банк, УралСиб, МДМ, Райффайзен, Ситибанк и т.д.)
Дополнительно:
- Конференция «Практика и перспективы внедрения разумных инноваций»
- Технологический форум IBM (18 мая)
- IBM купила BLADE Network Technologies
- Внедрение системы мониторинга ИТ в Средневолжской газовой компании
Простой итог: