Главный редактор сайта maximonline
Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп (журналы: MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, рекламные издания Ва-Банк, телегиды Антенна-Телесемь, новыйжурнал о звездах StarHit)
Главный редактор сайта maximonline.ru
Мы предлагаем:
- · Работу в крупном международном издательском холдинге
- · Возможность карьерного роста и профессионального развития
- · Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
- · Дополнительное медицинское страхование
- · Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская
Требования:·
- · Мужчина, 25-35 лет
- · Высшее образование
- · Обязателен опыт руководства интернет проектом (крупный контентный/развлекательный ресурс)
- Желателен опыт работы в издательских домах, печатных СМИ
- · Отличное знание бизнес-процессов в сфере интернет- и издательского бизнеса. Хорошее знание российского и зарубежного интернет- рынка.
- · Интерес к мужской тематике и хорошее ее знание. Отличная ориентация в сферах: спорт, авто, гаджеты, развлечения, кино, музыка, компьютерные игры и пр.
- · Личный опыт общения в интернете (блоги, форумы, многопользовательские сайты)
- · высокая техническая грамотность
- · инициативность
- · Знание английского языка обязательно
- Готовность к командировкам
- · личное обаяние, неконфликтность
Функции:
- · развитие ресурса и работа над усилением его позиций на рынке:
- · стратегическое редакционное планирование,
- · постоянный поиск и реализация решений, работающих на эффективность проекта (редакционных, технических, коммерческих)
- · управление редакционной командой сайта и личное участие в создании контента (поиск, перевод, написание материалов, поиск героев и сюжетов, интервьюирование)
- · взаимодействие с редакционной командой журнала Maxim (по вопросам контента, совместных мероприятий и проектов, пр.)
- · поиск партнеров и работа с партнерами по продвижению, сервисам, играм, контенту и пр.
- · участие в разработке дизайна сайта и проектов
- · взаимодействие с командой разработчиков по всем техническим вопросам
- · участие в разработке нестандартных предложений для рекламодателей и последующая их реализация
- · анализ показателей трафика и работа на повышение качественных и количественных его показателей
- · организация процесса по производству видео-контента
Простой итог: