Специалист абонентского обслуживания
Обязанности:
- Осуществление организационно – технических действий по
подключению физических лиц к сотовой сети «Мегафон»; - Обеспечение обслуживание потенциальых и действующих клиентов
согласно установленных регламентов и процедур с использованием
программных и технических средств; - Оформление от имени Общества договоров на предоставление услуг
сотовой связи, накладных на оборудование, товарных чеков,
гарантийных талонов; - Отвечает на заявления и письменные претензии абонентов,
связанные с оказанием услуг по подключению, качеством и порядком
обслуживания абонентов в сотовой сети «Мегафон» и т. д.
Требования:
- Высшее техническое или экономическое образование;
- Дополнительное образование – тренинги, касаемые работы в
сфере обслуживания клиентов; - Желательно знание английского языка (базовый
уровень); - Продвинутый пользователь ПК (офисный пакет, 1 С
Торговля); - Опыт работы не менее 1 года в компаниях, работающих в
сферах услуг связи, высоких технологий, работа в дилерской сети в
должности специалист, консультант по работе с клиентами
Условия:
- Работа по срочному трудовому договору
Простой итог: