Специалист технической поддержки

Обязанности:

  • Подготовка рабочих мест для сотрудников склада компании, решение инцидентов, создаваемых сотрудниками, установка основных средств, оргтехники, (сканеры, принтры), торгово-сервисных программ.

Требования:

  • Знание основных офисных программ, 1С, работа в домене,
  • Настройка почтового клиента, установка ОС и ПО, работа в сети, решение технических проблем.

Условия:

  • Работа территориально г. ДОМОДЕДОВО.
  • От ст. м. Кантемировская едет корпоративный транспорт до склада,
  • График работы 2/2 с 09.00-21.00,
  • Оформление согласно ТК,  заработная плата  25000 (ПОСЛЕ вычета налогов).
  • Возможность профессионально расти и развиваться в крупной и стабильной компании.

Простой итог: