Начальник отдела развития систем клентского обслуживания

В Генеральную дирекцию крупной телекоммуникационной компании (область деятельности предоставление услуг связи) требуется начальник отдела развития систем клиентского обслуживания обслуивания Департамента обслуживания клиентов.

Убедительная просьба, присылать отклики на вакансию только при соответствии указанным ниже требованиям.

Требования:

  • Образование высшее экономическое или техническое.
  • Возраст 26-40 лет. 
  • Хорошие управленческие навыки.
  • Знание процессов продаж и обслуживания в телекоммуникационной компании и навыки их оптимизации и внедрения ОБЯЗАТЕЛЕН.
  • Опыт участия в проекте внедрения CRM-системы/создания Call-центра/Web-портала самообслуживания.
  • Владение принципами проектного управления.
  • Умение работать в многозадачном режиме, исполнительность, уравновешенность, умение ставить задачи и требовать их исполнения, готовность к командировкам в пределах Центрального федерального округа до 30% рабочего времени

  Функции:  

  • Стратегическое планирование развития Компании в части инструментария для клиентского обслуживания, оказания дистанционных сервисов, претензионной работы (на базе Центра обработки вызовов, Web-портала, CRM-системы и пр.).

  • Управление проектами внедрения и развития систем клиентского обслуживания, управления уровнями обслуживания (SLA) и контактами, дистанционных каналов продаж и обслуживания клиентов.
  • Аудит, описание и оптимизация бизнес-процессов продаж и cервисного обслуживания, работы с обращениями и претензиями, разработка функциональных требований к автоматизированным системам клиентского обслуживания (CRM, ЦОВ, Web-портал и пр.)
  • Осуществление проактивных коммуникаций с подразделениями Компании по разрабатываемым проектам, услугам, маркетинговым акциям; анализ возможности создания нового и улучшения качества существующего инструментария, постановка задач ИТ-блоку и мониторинг выполнения проектов.

  Условия:  

  • Медицинское страхование.
  • Негосударственное пенсионное обеспечение.
  • Наличие испытательного срока.
  • Возможны командировки в пределах Центрального федерального округа на 1-3 дня.
  • Офис расположен рядом со ст. м. Тверская.

Дополнительно:

  1. IBM BladeCenter T для телекоммуникационных систем
  2. IBM BladeCenter H – шасси для высокопроизводительных систем
  3. ЦОД для сибирских энергетиков на базе решений IBM
  4. Внедрение системы мониторинга ИТ в Средневолжской газовой компании
  5. Решения IBM повышают непрерывность управленческих процессов Красноярской ГЭС

Простой итог: