Специалист по маркетингу
Подчиняясь руководителю отдела продаж, специалист по маркетингу отвечает за формирование и расширение круга потенциальных клиентов, их первоначальную квалификацию. Она/он несёт отвественность за стратегический и тактический маркетинг. Она/он работает в тесном контакте с отделом продаж с целью максимизации количества потенциальных клиентов, объемов продаж существующим и новым клиентам.
Обязанности и ответственность:
- Разработка и выполнение маркетингового плана
- Генерация leads (потенциальных клиентов)
- Разработка и реализация программ продвижения бренда компании
- Организация работы с веб-порталами, онлайн-сообществами для расширения круга потенциальных клиентов.
- Наполнение контентом корпоративного сайта, подготовка текстов листовок по всем продуктам/услугам.
- Разработка рекламной печатной продукции
- Написание success-story по реализованным проектам
- Организация участия в конференциях, выставках, семинарах, подготовка к ним;
- Координация маркетинговой деятельности с партнёрами в соответствии со стратегией продаж.
- Своевременное предоставление отчетности, подготовка соответствующей документации
- Постоянное взаимодействие с группой маркетинга, осуществляющей управление регионом CEEMEA.
Квалификация
- Минимум 5 лет опыта в маркетинге в области ИТ или смежных отраслях.
- Знание ИТ технологий в следующих областях: СУБД, ХД, BI, Моделирование
- Подтверждённый стаж работы в планировании и проведении маркетинговых мероприятий, определении и расширении круга потенциальных потребителей и их оценке.
- Подтверждённый опыт работы в области взаимодействия связей с общественностью.
- Навыки разработки и написания брошюр, статей и историй успеха клиентов
- Отличные навыки организации и проведения специальных мероприятий, установления приоритетов и организационные навыки.
- Обязательное владение английским языком на уровне хорошего устного и письменного общения.
- Обязательное владение письменным русским языком на высоком уровне умение писать статьи и письма.
Личные качества:
- Ответственность
- Обязательность
- Самомотивация и желание учиться.
- Умение выполнять задачи в срок.
Кандидаты будут тестироваться в отношении их навыков по определению круга потенциальных потребителей и по организации и проведению специальных мероприятий. Подавать заявки следует только кандидатам с соответствующим успешным опытом и подтверждённым стажем работы в маркетинге, которые повлияли на результаты продаж.
Простой итог: