Специалист по маркетингу

Подчиняясь руководителю отдела продаж, специалист по маркетингу отвечает за формирование и расширение круга потенциальных клиентов, их первоначальную квалификацию. Она/он несёт отвественность за стратегический и тактический маркетинг. Она/он работает в тесном контакте с отделом продаж с целью максимизации количества потенциальных клиентов, объемов продаж существующим и новым клиентам.

Обязанности и ответственность:

  • Разработка и выполнение маркетингового плана
  • Генерация leads (потенциальных клиентов)
  • Разработка и реализация программ продвижения бренда компании
  • Организация работы с веб-порталами, онлайн-сообществами для расширения круга потенциальных клиентов.
  • Наполнение контентом корпоративного сайта, подготовка текстов листовок по всем продуктам/услугам.
  • Разработка рекламной печатной продукции
  • Написание success-story по реализованным проектам
  • Организация участия в конференциях, выставках, семинарах, подготовка к ним;
  • Координация маркетинговой деятельности с партнёрами в соответствии со стратегией продаж.
  • Своевременное предоставление отчетности, подготовка соответствующей документации
  • Постоянное взаимодействие с группой маркетинга, осуществляющей управление регионом CEEMEA.

Квалификация

  • Минимум 5 лет опыта в маркетинге в области ИТ или смежных отраслях.
  • Знание ИТ технологий в следующих областях: СУБД, ХД, BI, Моделирование
  • Подтверждённый стаж работы в планировании и проведении маркетинговых мероприятий, определении и расширении круга потенциальных потребителей и их оценке.
  • Подтверждённый опыт работы в области взаимодействия  связей с общественностью.
  • Навыки разработки и написания брошюр, статей и историй успеха клиентов 
  • Отличные навыки организации и проведения специальных мероприятий, установления приоритетов и организационные навыки.
  • Обязательное владение английским языком на уровне хорошего устного и письменного общения.
  • Обязательное владение письменным русским языком  на высоком уровне умение писать статьи и письма.

Личные качества:

  • Ответственность
  • Обязательность
  • Самомотивация и желание учиться.
  • Умение выполнять задачи в срок.

Кандидаты будут тестироваться в отношении их навыков по определению круга потенциальных потребителей и по организации и проведению специальных мероприятий. Подавать заявки следует только кандидатам с соответствующим успешным опытом и подтверждённым стажем работы в маркетинге, которые повлияли на результаты продаж.

Простой итог: