Менеджер службы технической поддержки

Международная компания-разработкик ПО для информационной безопасности объявляет об открытии новой позиции “Менеджер службы технической поддержки”

Обязанности:

  • Оптимзация работы службы технической поддержки
  • Информирование о новых и существующих процедурах служб поддержки пользователей
  • Проверка выполнения и жизнеспособности, предложения по оптимизации существующих процедур
  • Контроль качества работы службы поддержки локальных офисов
  • Внедрение новых методов поддержки клиентов и партнеров
  • Мониторинг проблем клиента, распределение между специалистами и отслеживание выполнения работ по устранению
  • Формирование Базы Знаний для более эффективной работы специалистов поддержки пользователей

Требования:

  • Опыт работы Руководителем Службы поддержки клиентов, ведущим специалистом Службы поддержки пользователей в крупных международных ИТ-компаниях не менее 3-х лет
  • Умение решать сложные задачи
  • Опыт оптимизации службы технической поддержки клиентов
  • Высшее техническое образование, предпочтение в области информационных технологий или информационной безопасности
  • Свободный английский, готовность к ежедневному общению на английском языке

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся ИТ-компании
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Молодой, дружный коллектив
  • Заработная плата от 100000 рублей, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.

Дополнительно:

  1. Конференция «Практика и перспективы внедрения разумных инноваций»

Простой итог: