Менеджер службы технической поддержки
Международная компания-разработкик ПО для информационной безопасности объявляет об открытии новой позиции “Менеджер службы технической поддержки”
Обязанности:
- Оптимзация работы службы технической поддержки
- Информирование о новых и существующих процедурах служб поддержки пользователей
- Проверка выполнения и жизнеспособности, предложения по оптимизации существующих процедур
- Контроль качества работы службы поддержки локальных офисов
- Внедрение новых методов поддержки клиентов и партнеров
- Мониторинг проблем клиента, распределение между специалистами и отслеживание выполнения работ по устранению
- Формирование Базы Знаний для более эффективной работы специалистов поддержки пользователей
Требования:
- Опыт работы Руководителем Службы поддержки клиентов, ведущим специалистом Службы поддержки пользователей в крупных международных ИТ-компаниях не менее 3-х лет
- Умение решать сложные задачи
- Опыт оптимизации службы технической поддержки клиентов
- Высшее техническое образование, предпочтение в области информационных технологий или информационной безопасности
- Свободный английский, готовность к ежедневному общению на английском языке
Условия:
- Работа в динамично развивающейся ИТ-компании
- Оформление согласно ТК РФ
- Молодой, дружный коллектив
- Заработная плата от 100000 рублей, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Дополнительно:
Простой итог: