Специалист по операционной работе Call-центра

Основные задачи:

  • Оказание помощи в операционном управлении аутсорсингового call-центра, его развитие, согласно концепции марки, оптимизация расходов call-центра
  • </l>

    Обязанности:

    • Мониторинг основных видов деятельности аутсорсингового call-центра: входящие звонки, исходящие звонки, обработка писем и электронных сообщений, обработка претензий. Анализ основных видов активности call-центра: что входит, какие процедуры обработки, как сделать их лучше:
      • Определение объемов исходящей и входящей активности совместно с отделом маркетинга
      • Распределение активности на call-центр
      • Обозначение задач по каждому виду деятельности и контроль их соблюдения
      • Оценка ежедневной статистики по каждому виду деятельности, выделение основных проблем и их оперативное решение
      • Администрирование и контроль качества предоставляемых аутсорсером услуг
      • Оказание помощи в составлении инструкций для каждого вида деятельности.
    • Анализ и оптимизация проектов с точки зрения их рентабельности и целесообразности
    • Оказание помощи в подготовке и запуске новых проектов
    • Техническое обеспечение (разработка, расчет, подготовка и запуск новых проектов) и поддержка проектов клиентской службы в тесном взаимодействии с отделом поддержки технических разработок, IT, параметража: телепродажи, перекрёстные продажи, реляционные обзвоны, телефонное анкетирование, отправки смс и e-mail уведомлений, принятие и обработка претензий и т.д.
    • Отслеживание и сравнение результатов по текущим проектам, и их представление на регулярных собраниях
    • Проверка счетов и заполнение отчётов KPI, контроль соблюдения основных пунктов договора

    Требования:

    • Образование высшее профессиональное,
    • Опыт работы в контактном центре обслуживания клиентов от 2-х лет в должности, связанной с операционном управлением (не IT),
    • Понимание специфики работы call-центра  и клиентской службы,
    • Аналитические способности, инициативность, активность.
    • Знание иностранных языков на хорошем уровне: французский (предпочтительнее) или английский.

    Условия:

    • Медицинская страховка
    • Скидки на продукцию и косметические процедуры компании
    • Компенсация на обеды
    • Уровень оплаты труда обсуждается индивидуально с успешным кандидатом

    Дополнительно:

    1. ЦОД для сибирских энергетиков на базе решений IBM
    2. Решения IBM повышают непрерывность управленческих процессов Красноярской ГЭС

    Простой итог: