Специалист по операционной работе Call-центра
Основные задачи:
- Оказание помощи в операционном управлении аутсорсингового call-центра, его развитие, согласно концепции марки, оптимизация расходов call-центра
- Мониторинг основных видов деятельности аутсорсингового call-центра: входящие звонки, исходящие звонки, обработка писем и электронных сообщений, обработка претензий. Анализ основных видов активности call-центра: что входит, какие процедуры обработки, как сделать их лучше:
- Определение объемов исходящей и входящей активности совместно с отделом маркетинга
- Распределение активности на call-центр
- Обозначение задач по каждому виду деятельности и контроль их соблюдения
- Оценка ежедневной статистики по каждому виду деятельности, выделение основных проблем и их оперативное решение
- Администрирование и контроль качества предоставляемых аутсорсером услуг
- Оказание помощи в составлении инструкций для каждого вида деятельности.
- Анализ и оптимизация проектов с точки зрения их рентабельности и целесообразности
- Оказание помощи в подготовке и запуске новых проектов
- Техническое обеспечение (разработка, расчет, подготовка и запуск новых проектов) и поддержка проектов клиентской службы в тесном взаимодействии с отделом поддержки технических разработок, IT, параметража: телепродажи, перекрёстные продажи, реляционные обзвоны, телефонное анкетирование, отправки смс и e-mail уведомлений, принятие и обработка претензий и т.д.
- Отслеживание и сравнение результатов по текущим проектам, и их представление на регулярных собраниях
- Проверка счетов и заполнение отчётов KPI, контроль соблюдения основных пунктов договора
- Образование высшее профессиональное,
- Опыт работы в контактном центре обслуживания клиентов от 2-х лет в должности, связанной с операционном управлением (не IT),
- Понимание специфики работы call-центра и клиентской службы,
- Аналитические способности, инициативность, активность.
- Знание иностранных языков на хорошем уровне: французский (предпочтительнее) или английский.
- Медицинская страховка
- Скидки на продукцию и косметические процедуры компании
- Компенсация на обеды
- Уровень оплаты труда обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
- ЦОД для сибирских энергетиков на базе решений IBM
- Решения IBM повышают непрерывность управленческих процессов Красноярской ГЭС
</l>
Обязанности:
Требования:
Условия:
Дополнительно:
Простой итог: