Регион: МоскваТребуемый опыт работы: Более 1 годаПредполагаемый уровень месячного дохода:
от 300
до 800
USD
Обязанност:
- Техподдержка пользователей (MS Windows XP, MS Office 2003, Adobe Photoshop)
- Оперативное устранение возникших проблем в работе почты, сети, интернета, компьютера (дистанционно либо в офисе)
- Работы по актуализации информации на сайте компании
- Взаимодействие с провайдером
- Регулярные работы по обновлению антивирусных баз, монтаж и установка нового оборудования
Требования:
- Знание Windows XP на уровне пользователя и администратора (учетные записи, права, настройка сети)
- Знание MS Office 2003, Adobe Photoshop 8.0 на уровне пользователя
- Знания R-Admin и аналогичных программ
- Умение объяснить решение возникшей проблемы пользователю дистанционно
- Возможность в течение 2 часов приехать в офис компании при невозможности устранения проблемы дистанционно
- Базовые знание сети (ip адрес, шлюз, маршрутизация, роутинг)
Условия:
- Работа в районе м. Савеловская
- Оплата почасовая, ставка 600 руб/ час по фактически отработанному времени в офисе
- Варианты абонентского обслуживания НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ
Дополнительно:
- Рабочая станция-лезвие HC10 для IBM BladeCenter
Простой итог:
Компания Nsign занимается разработкой интернет-проектов и их сопровождением. Из наших клиентов – МИАН, ВТБ24, Panasonic, МИД РФ, Ароматный мир, Самохвал, Правительство Москвы и другие
В текущее время компании остро нуждаются в заказах, а эффективность рекламы падает – мы предлагаем наиболее эффективные способы привлечения клиентов, что помогает клиентам оптимизировать расходы и увеличить поток заказов!
Требования к менеджерам по продажам:
- обладание навыком продаж‚ сверхкоммуникабельность‚ способностью быстро вникнуть в интернет-технологии и конечно же интерес к людям и общению!
Обязанности:
- активный поиск клиентов (холодные продажи),
- составление коммерческих предложений, переговоры,
- выезд с презентацией к возможному клиенту,
- заключение договоров. Без входящих звонков и готовой базы.
Оплата:
- фикс 30 тыс руб (при выполнении плана) + 5% от полученных заказов (включая ежемесячные)! При 2х средних продажах в месяц в итоге получается 45тр, при 3х хороших – уже 70тр! Через год только постоянные клиенты могут давать стабильные 45тр в мес. План продаж абсолютно реально выполнить, на первый месяц – это один небольшой контракт, на второй – один средний, начиная с третьего – два контракта в месяц.
- график: офис на м.Щукинская, для начала с 10 до 19 (1ч на обед), при хороших продажах – свободный график. В начале совместные выезды на встречу. В дальнейшем – полная самостоятельность, по необходимости – привлечение наших специалистов.
- карьерный рост: -> старший менеджер по продажам (старший специалист по работе с клиентами) -> директор по продажам (директор по развитию). При этом повышение фикса + % с подчиненных.
- что у нас хорошо:
- Практически полная свобода действий‚ мысли и волеизъявления.
- Отношение к работникам как людям‚ а не функциям. Нам не интересно делать бизнес по принципу “винтик в механизме”. Мы сами – люди и хотим работать с людьми, как с партнерами. Мы будем рады если вы будете заработывать более 100 тыс руб в мес!
- Доброжелательность. Настоящая. В Энсайне нет и никогда не было политических игр‚ подсиживаний и прочих корпоративных радостей.
- Скоростная среда для обучения и личностного роста. Рост и обучение прямопропорциональны активности сотрудника.
- Конкурентоспособность. Цены в 2-10 раза меньше‚ чем у лидеров рынка при очень качественном портфолио.
- что у нас сложно:
- Мы – не корпорация‚ мы не даем 100% определенности нашим сотрудникам в том‚ что им делать и как. Во многом это должен определить сам сотрудник.
- То‚ что мы производим и продаем – априори новое на рынке‚ поэтому нужно образовывать клиентов и вести постоянную исследовательскую и изобретательскую работу. Особенно это актуально в кризисное время, когда спрос на стандартный продукт снижается.
- Оплата сотрудника зависит не от времени‚ которое он провел на работе‚ а от результата‚ который был сделан.
- Мы всегда решаем задачи‚ сложнее того‚ что мы умеем. Это очень трудно делать постоянно.
Дополнительно:
- Сервер-лезвие HS21 XM для IBM BladeCenter
- Сервер-лезвие LS41 для IBM BladeCenter
- Сервер-лезвие LS21 для IBM BladeCenter
- Сервер-лезвие HS21 для IBM BladeCenter
Простой итог: