Арт-директор

Что придется делать? Рекламные концепции, фирменные стили, принты, сайты, а также различную полиграфию.

Требования:

  • Умение руководить процессом производста рекламной продукции
  • Навыки лидерства в творческом коллективе
  • Профессиональное владение Adobe Photoshop‚ Adobe Illustrator‚ Adobe Flash , CorelDraw
  • Уверенное знание 3D
  • Хорошее знание и понимание принципов юзабилити
  • Понимание основных видов печатных технологий, процесса печати
  • Понимание, чего хотят заказчики, и превращение их желаний в задачи для конкретных сотрудников
  • Ответственность, коммуникабельность, творческий подход к работе
  • Планирование и анализ своей работы
  • Профильное образование (желательно)
  • Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности
  • Наличие портфолио

Условия работы:

  • График работы с 10:00 до 19:00
  • Размер компенсации – по результатам собеседования

Дополнительно:

  1. Новые решения IBM для cloud computing

Простой итог: