Арт-директор
Что придется делать? Рекламные концепции, фирменные стили, принты, сайты, а также различную полиграфию.
Требования:
- Умение руководить процессом производста рекламной продукции
- Навыки лидерства в творческом коллективе
- Профессиональное владение Adobe Photoshop‚ Adobe Illustrator‚ Adobe Flash , CorelDraw
- Уверенное знание 3D
- Хорошее знание и понимание принципов юзабилити
- Понимание основных видов печатных технологий, процесса печати
- Понимание, чего хотят заказчики, и превращение их желаний в задачи для конкретных сотрудников
- Ответственность, коммуникабельность, творческий подход к работе
- Планирование и анализ своей работы
- Профильное образование (желательно)
- Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности
- Наличие портфолио
Условия работы:
- График работы с 10:00 до 19:00
- Размер компенсации – по результатам собеседования
Дополнительно:
Простой итог: