Специалист по поддержке ПО

Обязанности:

  • Внедрение и сопровождение систем управления бизнес-процессами предприятия (билетная система, система управления баром и сопутствующие системы)
  • Обучене и консультация пользователей
  • Анализ требований и составление технических заданий для подрядчиков
  • Разработка отчетов и приложения для нужд компании
  • Диагностирование ошибок, разрешение и предотвращение проблем

 

Требования:

  • Мужчина, от 25 лет, высшее техническое образование
  • Опыт работы в отрасли не менее 3 лет
  • Опыт эксплуатации (проектирование является преимуществом) современных реляционных БД
  • Уверенное знание T-SQL обязательно
  • Опыт разработки приложений для платформы Microsoft Windows
  • Знание операционных систем семейства Windows, технологий Microsoft
  • Технический английский обязателен, разговорный английский желателен

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Место работы: ст. метро Ладожская (ТК Заневский Каскад)
  • График работы: 5 дней, ненормированный рабочий день

Дополнительно:

  1. IBM BladeCenter T для телекоммуникационных систем
  2. Внедрение системы мониторинга ИТ в Средневолжской газовой компании
  3. ЦОД для сибирских энергетиков на базе решений IBM
  4. Виртуальная среда на базе BladeCenter для «СоюзБалтКомплект»
  5. Внедрение SAP в компании «Содружество»

Простой итог: