Специалист по поддержке ПО
Обязанности:
- Внедрение и сопровождение систем управления бизнес-процессами предприятия (билетная система, система управления баром и сопутствующие системы)
- Обучене и консультация пользователей
- Анализ требований и составление технических заданий для подрядчиков
- Разработка отчетов и приложения для нужд компании
- Диагностирование ошибок, разрешение и предотвращение проблем
Требования:
- Мужчина, от 25 лет, высшее техническое образование
- Опыт работы в отрасли не менее 3 лет
- Опыт эксплуатации (проектирование является преимуществом) современных реляционных БД
- Уверенное знание T-SQL обязательно
- Опыт разработки приложений для платформы Microsoft Windows
- Знание операционных систем семейства Windows, технологий Microsoft
- Технический английский обязателен, разговорный английский желателен
Условия:
- Оформление по ТК РФ
- Место работы: ст. метро Ладожская (ТК Заневский Каскад)
- График работы: 5 дней, ненормированный рабочий день
Дополнительно:
- IBM BladeCenter T для телекоммуникационных систем
- Внедрение системы мониторинга ИТ в Средневолжской газовой компании
- ЦОД для сибирских энергетиков на базе решений IBM
- Виртуальная среда на базе BladeCenter для «СоюзБалтКомплект»
- Внедрение SAP в компании «Содружество»
Простой итог: