Инженер технической поддержки

На данной позиции нам требуется специалист, имеющий среднее техническое образование, с о/р инженером технической поддержки, системным администратором, программистом от 1 года, желательно в сетевых торговых компаниях. Обязательным требованием является знание Windows Server 2003, Windows XP, MS Office 2003 на уровне решения возникающих у пользователя проблем, базовые знания основных сетевых сервисов (DNS, WINS) и протоколов (TCP, DHCP), умение работать с Active Directory (на уровне оператора учетных записей), навыки поддержки принтеров и плоттеров, опыт мелкого ремонта ПК. Знание технического английского языка будет Вашим преимуществом.

Функциональные ОБЯЗАННОСТИ: установка программ на ПК пользователей и дальнейшая их поддержка, поддержание в рабочем состоянии офисной техники, касс, весов и другого торгового оборудования, формирование заявок и контроль действий подрядных организаций в торговом комплексе при проведении тех.обслуживания и ремонтов.

Успешному кандидату Компания предлагает достойный оклад, социальный пакет, работу в крупной российской Компании!

Простой итог: