Аналитик программ лояльности

Обязанности:

Разработка, согласование, тестирование и последующая доработка CRM модели взаимодействия с клиентами, направленная на повышение частоты совершения покупо, суммы среднего чека. Построение прогнозов, анализ ожиданий клиентов, анализ товарных предложений и сервисов компании. Аналитический CRM: сегментация клиентской БД, определение критериев и ключевых показателей эффективности взаимодействия с каждым сегментом БД. Взаимодействие с IT департаментом по вопросам создания и поддержания соответствующих платформ и IT решений (ФЗ, ТЗ) с целью создания устойчивой CRM, включая развитие корпоративной системы аналитической отчетности как по продажам сети в целом, так и в рамках Программы Лояльности. Написание инструкций с описанием маркетинговых акций для персонала магазинов и сотрудников контакт-центра в рамках утвержденного Промо плана по сети и CRM модели. Взаимодействия с ДМ и креативными агентствами. Аналитика результатов, доработка условий и критерием (выборка, предложения и пр.). Подготовка аналитических и статистических отчетов по Программе на базе MicroStrategy.

 

Требования:

высшее образование (техническое, экономическое, экономико-математическое); опыт работы аналитиком, маркетологом-аналитиком, бизнес-аналитиком от 2 лет, организация получения данных из корпоративной информационной системы, разработка аналитических форм отчетов, владение СУБД – знание основ проектирования и умение работать с базами данных (MS Access, SQL Server, MySQL, InterBase); знание методов математического, статистического анализа; желательно знание пакетов обработки больших массивов данных (SPSS, STATISTICA), анализ, планирование и оценка эффективности CRM проектов, текущий контроль и прогноз расхода бюджета, промоакциям и рекламной активности в рамках CRM стратегии, опыт написания аналитических отчетов, построение моделей и прогнозов развития.

 

Условия:

м.Бауманская (5 мин.пешком), конкурентоспособная заработная плата.

Дополнительно:

  1. Конференция «Практика и перспективы внедрения разумных инноваций»
  2. ЦОД для сибирских энергетиков на базе решений IBM
  3. Скоростная платформа для лезвий
  4. Grid-решения для финансовой отрасли

Простой итог:

Менеджер по продажам (1С, Омск)

Образование: Высшее техническое или экономическое. Обязанности:  Работа с существующей клиентской базой (фирмы-франчайзи 1С).
Активный поиск клиентов. Консультирование клиентов. формление документов, прием и проверка ТМЦ. Контроль отпускаемого товара.
Взаимодействие с внешними перевозчиками. Анализ своих региональных продаж и отчетность. Требования:   Знание программных продуктов 1С. Опыт работы в продажах и знание технологий продаж. Приоритетным является опыт работы в фирмах-франчайзи 1С.Ответственность, исполнительность, активная жизненная позиция, желание работать и обучаться.
Условия работы: Полный рабочий день. Трудоустройство по ТК РФ, социальный пакет.
Место работы: г. Омск.

Простой итог: