Руководитель проекта по технологической поддержке сервисных подразделений
Обязанности:
- Комплексный подход к анализу требований заказчика, связанных кредитными, депозитными операциями, РКО, бухгалтерией, сервисными процессами.
- Постанвка задач в виде детальных функциональных требований. Согласование требований со всеми заинтересованными подразделениями Банка, ИТ-подразделением.
- Контроль реализации требований и внедрения реализованных доработок автоматизированных банковских систем.
- Участие в проектах внедрения систем, используемых сервисными подразделениями банка, участие в рабочих группах, организуемых для комплексного решения задач в Банке.
- Руководство группой технологической поддержки бэк оффисных подразделений, организация ее работы, контроль выполнения задач группой.
Требования:
- Опыт работы в коммерческих банках по направлениям: системный анализ, проектирование банковских систем, руководство проектами. Знание основ бухгалтерского учета в кредитных организациях, отчетности ЦБ.
- Опыт постановки задач в области автоматизации бэк-офиса по кредитам/депозитам, РКО.
- Наличие опыта внедрения автоматизированных банковских систем и доработок к ним в т.ч. систем электронного документооборота.
- Знание основной линейки розничных банковских продуктов, принципов их сопровождения.
- Аналитический склад ума. Стрессоустойчивость, коммуникабельность. Готовность к ненормированному рабочему дню.
Дополнительно:
Простой итог: