Руководитель проекта по технологической поддержке сервисных подразделений

Обязанности:

  • Комплексный подход к анализу требований заказчика, связанных кредитными, депозитными операциями, РКО, бухгалтерией, сервисными процессами.
  • Постанвка задач в виде детальных функциональных требований. Согласование требований со всеми заинтересованными подразделениями Банка, ИТ-подразделением.
  • Контроль реализации требований и внедрения реализованных доработок автоматизированных банковских систем.
  • Участие в проектах внедрения систем, используемых сервисными подразделениями банка, участие в рабочих группах, организуемых  для комплексного решения задач в Банке.
  • Руководство группой технологической поддержки бэк оффисных подразделений, организация ее работы, контроль выполнения задач группой.

  Требования:

  •      Опыт работы в коммерческих банках по направлениям: системный анализ, проектирование банковских систем, руководство проектами. Знание основ бухгалтерского учета в кредитных организациях, отчетности ЦБ.
  •     Опыт постановки задач в области автоматизации бэк-офиса по кредитам/депозитам, РКО.
  •      Наличие опыта внедрения автоматизированных банковских систем и доработок к ним в т.ч. систем электронного документооборота.
  •      Знание основной линейки розничных банковских продуктов, принципов их сопровождения.
  •     Аналитический склад ума. Стрессоустойчивость, коммуникабельность. Готовность к ненормированному рабочему дню.

Дополнительно:

  1. Внедрение системы мониторинга ИТ в Средневолжской газовой компании

Простой итог: