Директор по абонентскому обслуживанию

Обязанности:

  • Общее управление абонентской службой: постановка задач, планирование, контроль результатов, бюджетирование, работа по снижению затрат, ведение отчетности;<li>
  • Отслеживание и проведение работы по улучшению ключевых показателей обслуживания;
  • Адаптация и внедрение централизованных процедур обслуживания абонентов;
  • Организация работы с претензиями абонентов;
  • Организация работы со Звонковым центром;
  • Организация работы центров обслуживания абонентов
  • Взаимодействие с технической службой по решению проблем абонентов
  • Взаимодействие с локальным продуктом по запуску локальных маркетинговых акций

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов не менее 3-х лет;
  • Опыт управления персоналом;
  • Организаторские способности (постановка целей, задач; разработка, мониторинг и корректировка KPI)
  • Стрессоустойчивость; клиентоориентированность, инициативность, результативность, умение работать в команде.

Условия:Конкурентная зарплата; ежегодный бонус;
Социальный пакет: страхование жизни, страхование на время поездок, ДМС, служебная мобильная связь; Перспективы профессионального и карьерного роста, возможность профессионального обучения
 

Простой итог: