Директор по абонентскому обслуживанию
Обязанности:
- Общее управление абонентской службой: постановка задач, планирование, контроль результатов, бюджетирование, работа по снижению затрат, ведение отчетности;<li>
- Отслеживание и проведение работы по улучшению ключевых показателей обслуживания;
- Адаптация и внедрение централизованных процедур обслуживания абонентов;
- Организация работы с претензиями абонентов;
- Организация работы со Звонковым центром;
- Организация работы центров обслуживания абонентов
- Взаимодействие с технической службой по решению проблем абонентов
- Взаимодействие с локальным продуктом по запуску локальных маркетинговых акций
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в сфере обслуживания клиентов не менее 3-х лет;
- Опыт управления персоналом;
- Организаторские способности (постановка целей, задач; разработка, мониторинг и корректировка KPI)
- Стрессоустойчивость; клиентоориентированность, инициативность, результативность, умение работать в команде.
Условия:Конкурентная зарплата; ежегодный бонус;
Социальный пакет: страхование жизни, страхование на время поездок, ДМС, служебная мобильная связь; Перспективы профессионального и карьерного роста, возможность профессионального обучения
Простой итог: