Help-desk специалист (вечерний)

Обязанности:

Поддержка пользователей – 60 человек:  Помощь пользователям в разрешении проблем с ПО и оборудованием. Настройка и устранение неисправностей в работе периферийного оборудования. Замена картриджейВзаимодействие с провайдерами (подача аварийных заявок)   Обслуживание рабочих станций пользователей:
установка и настройка стандартного и специализированного ПО на рабочие станции пользователей.
Инвентаризация оборудования. Замена Hardware компонентов в рабочих станциях пользователей.

Требования:

Знание операционных систем семейства Windows (Домен, работа с консолью AD), пакет Microsoft Office 2003, 2007.
Знание периферийного оборудования(Принтеры, копир)
Знание основ сетевой инфраструктуры.
Знание операционных систем семейства Windows (Домен, работа с консолью AD), пакеn Microsoft Office 2003, 2007.
Знание периферийного оборудования(Принтеры, копир)
Знание основ сетевой инфраструктуры.
Технически английский.

Условия:
график работы: 17.00-21.00
оклад (обсуждается индивидуально),
реальная перспектива профессионального роста.

Дополнительно:

  1. Виртуальная среда на базе BladeCenter для «СоюзБалтКомплект»
  2. ЦОД для газовой компании (BladeCenter, Tivoli)
  3. Решения IBM повышают непрерывность управленческих процессов Красноярской ГЭС
  4. Пароль – консолидация. МТС переходит на IBM BladeCenter.
  5. Самый быстрый коммутатор для BladeCenter

Простой итог: