Менеджер по работе с клиентами

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов
  • Работа с существующей клиентской базой
  • Проведение переговоров, построение долгосрочных отношений с клиентами</l>
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании
  • Ведение сделок (подготовка и подписание контракта, сопровождение на всех стадиях проекта, постпродажное сопровождение)
  • Продвижение услуг, формирование лояльности к бренду компании, участие в реализации маркетингового плана

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в продажах в сфере ИТ (техническая продукция, сетевое/телекоммуникационное оборудование, проектные решения, системная интеграция)
  • Опыт успешно реализованных проектов с сфере ИТ
  • Навыки переговоров на уровне первых лиц компаний
  • Широкая эрудиция в области ИТ

Условия:

  • Заработная плата: оклад (зависит от уровня профессиональных компетенций) + %;
  • Возможность обучения и сертификации у ведущих вендоров, участие в интересных проектах.

Дополнительно:

  1. Конференция «Практика и перспективы внедрения разумных инноваций»

Простой итог: