Инженер технической поддержки
Основные функции и задачи:
- Консультирование представителей технической поддержки локальных офисов и оказание помощи по техническим вопросам/проблемам, связанным с установкой, далением и использованием продуктов компании, по проблемам связанным с удалением, детектированием и лечением вредоносного кода (по системе автоматической обработки запросов, по электронной почте, телефону);
- Консультирование и оказание помощи представителям технической поддержки локальных офисов в решении проблем с вредоносными объектами, анализ возникающих у пользователей проблем;
- Сбор статистики по пользовательским обращениям в локальные офисы и введение упреждающих и корректирующих мер по уменьшению этих обращений;
- Взаимодействие с представителями техподдержки локальных офисов и с сопряженными департаментами компании;
- Регистрация и классификация запросов;
- Поддержка рабочих инструментов/сервисов, используемых в технической поддержке, формулирование запросов на изменения требований;
- Контроль и мониторинг выполнения Service Level Agreement.
Требования к кандидату:
- Знание современных программных продуктов антивирусной защиты и персональных сетевых экранов;
- Навыки установки и настройки операционных систем и приложений;
- Знание аппаратных средств компьютерной техники, владение инструментами ОС Windows для определения характеристик оборудования
- Уверенное знание внутренней структуры операционных систем семейства Windows; Базовые знания сетевых технологий и стека протоколов TCP/IP. Базовые знания операционных систем Microsoft и технологии Active Directory;
- Умение использовать лог-файлы как операционной системы, так и сторонние(внутренние) для диагностики и анализа;
- Знание основных приложений Microsoft Office (Outlook, Word, Excel);
- Владение этикетом делового общения, грамотная устная и письменная речь;
- Знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate;
- Желательно высшее образование (техническое);
- Системное мышление, коммуникабельность и аккуратность.
- Стремление учиться и профессионально развиваться.
Дополнительно:
- Виртуальная среда на базе BladeCenter для «СоюзБалтКомплект»
- IBM BladeCenter T для телекоммуникационных систем
Простой итог: