Инженер технической поддержки

Основные функции и задачи:

  • Консультирование представителей технической поддержки локальных офисов и оказание помощи по техническим вопросам/проблемам, связанным с установкой, далением и использованием продуктов компании, по проблемам связанным с удалением, детектированием и лечением вредоносного кода (по системе автоматической обработки запросов, по электронной почте, телефону);
  • Консультирование и оказание помощи представителям технической поддержки локальных офисов в решении проблем с вредоносными объектами, анализ возникающих у пользователей проблем;
  • Сбор статистики по пользовательским обращениям в локальные офисы и введение упреждающих и корректирующих мер по уменьшению этих обращений;
  • Взаимодействие с представителями техподдержки локальных офисов и с сопряженными департаментами компании;
  • Регистрация и классификация запросов;
  • Поддержка рабочих инструментов/сервисов, используемых в технической поддержке, формулирование запросов на изменения требований;
  • Контроль и мониторинг выполнения Service Level Agreement.

Требования к кандидату:

  • Знание современных программных продуктов антивирусной защиты и персональных сетевых экранов;
  • Навыки установки и настройки операционных систем и приложений;
  • Знание аппаратных средств компьютерной техники, владение инструментами ОС Windows для определения характеристик оборудования
  • Уверенное знание внутренней структуры операционных систем семейства Windows; Базовые знания сетевых технологий и стека протоколов TCP/IP. Базовые знания операционных систем Microsoft и технологии Active Directory;
  • Умение использовать лог-файлы как операционной системы, так и сторонние(внутренние) для диагностики и анализа;
  • Знание основных приложений Microsoft Office (Outlook, Word, Excel);
  • Владение этикетом делового общения, грамотная устная и письменная речь;
  • Знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate;
  • Желательно высшее образование (техническое);
  • Системное мышление, коммуникабельность и аккуратность.
  • Стремление учиться и профессионально развиваться.

Дополнительно:

  1. Виртуальная среда на базе BladeCenter для «СоюзБалтКомплект»
  2. IBM BladeCenter T для телекоммуникационных систем

Простой итог: