Главный специалист отдела развития расчётного обслуживания и контроля клиентской задолженности

В Генеральную дирекцию крупной телекоммуникационной компании требуется Главный специалист отдела развития расчётного обслуживания и контроля клиентской задолженности

Требования:/p>

  • Образование высшее экономическое или техническое.
  • Возраст 23-45 лет.
  • Знание процессов биллинга и контроля клиентской задолженности в телекоммуникационной компании и навыки их унификации и стандартизации.
  • Знание Правил оказания услуг местной, междугородной и международной телефонной связи, нормативных актов Минсвязи.
  • Опыт работы в телекоммуникационной компании по данному направлению от 2-х лет

  Функции:  

  • Унификация и оптимизация порядка расчётов с клиентами за услуги фиксированной связи и услуг доступа к сети Интернет
  • Разработка требований к биллинговым системам
  • Методология и контроль работы по снижению дебиторской задолженности клиентов
  • Координация работы с ДЗ крупных клиентов и операторов
  • Построение сквозных процессов выставления счетов и обеспечения приёма платежей
  • Порядок информационного обмена с агентами по приёму платежей
  • Взаимодействие с коллекторскими агентствами
  • Разработка бизнес-процессов взаимодействия с клиентами в части расчётного обслуживания, в т.ч. через Центр обработки вызовов, Web-портал самообслуживания и пр.

Условия:

  • Медицинское страхование.
  • Негосударственное пенсионное обеспечение.
  • Наличие испытательного срока.
  • Возможны командировки в пределах Центрального федерального округа на 1-3 дня.
  • Офис расположен рядом со ст. м. Тверская. Пушкинская.

Дополнительно:

  1. Конференция «Практика и перспективы внедрения разумных инноваций»
  2. IBM модернизировала ИТ-инфраструктуру для «Кампэй»
  3. Tivoli
  4. Внедрение системы мониторинга ИТ в Средневолжской газовой компании

Простой итог: