Главный специалист отдела развития расчётного обслуживания и контроля клиентской задолженности
В Генеральную дирекцию крупной телекоммуникационной компании требуется Главный специалист отдела развития расчётного обслуживания и контроля клиентской задолженности
Требования:/p>
- Образование высшее экономическое или техническое.
- Возраст 23-45 лет.
- Знание процессов биллинга и контроля клиентской задолженности в телекоммуникационной компании и навыки их унификации и стандартизации.
- Знание Правил оказания услуг местной, междугородной и международной телефонной связи, нормативных актов Минсвязи.
- Опыт работы в телекоммуникационной компании по данному направлению от 2-х лет
Функции:
- Унификация и оптимизация порядка расчётов с клиентами за услуги фиксированной связи и услуг доступа к сети Интернет
- Разработка требований к биллинговым системам
- Методология и контроль работы по снижению дебиторской задолженности клиентов
- Координация работы с ДЗ крупных клиентов и операторов
- Построение сквозных процессов выставления счетов и обеспечения приёма платежей
- Порядок информационного обмена с агентами по приёму платежей
- Взаимодействие с коллекторскими агентствами
- Разработка бизнес-процессов взаимодействия с клиентами в части расчётного обслуживания, в т.ч. через Центр обработки вызовов, Web-портал самообслуживания и пр.
Условия:
- Медицинское страхование.
- Негосударственное пенсионное обеспечение.
- Наличие испытательного срока.
- Возможны командировки в пределах Центрального федерального округа на 1-3 дня.
- Офис расположен рядом со ст. м. Тверская. Пушкинская.
Дополнительно:
- Конференция «Практика и перспективы внедрения разумных инноваций»
- IBM модернизировала ИТ-инфраструктуру для «Кампэй»
- Tivoli
- Внедрение системы мониторинга ИТ в Средневолжской газовой компании
Простой итог: