Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Компания КОРУС Консалтинг приглашает Менеджера по работе с корпоративными клиентами.

Обязанности:

  • Продажи консалтинговых услуг и программного обеспечения в рамках продуктовой линейки КОРУС Консалтинг.
  • Развитие существующей клиентской базы: привлечение новых клиентов, поддержание и развитие отношений с существующими клиентами.
  • Организация полного цикла работы с клиентами по продвижению услуг, закрепленного продуктового направления (от идентификации потребности до заключения контракта и поступления оплаты).
  • Участие в планировании и реализации маркетинговых мероприятий.
  • Взаимодействие с pre-sale консультантами и Менеджерами проектов в процессе продажи проектов.

Требования к кандидатам:

  • Возраст от 26 лет. Опыт работы в консалтинге, корпоративных продажах от 5 лет на рынке B2B.
  • Опыт самостоятельных продаж консалтинговых проектов по внедрению систем: ERP, СЭД, CPM, BI, WMS от ведущих вендоров от 3-х лет;
  • Успешный опыт продаж контрактов от 100 000$, совершения допродажи.
  • Развитые навыки проактивного поиска и привлечения клиентов, ведения полного цикла продаж (в т.ч. управления дебиторской задолженностью). Навыки построения долгосрочных отношений с клиентами. Наличие наработанных связей и контактов.
  • Навыки ведения переговоров и проведения презентаций на уровне первых лиц компаний.
  • Навыки подготовки документов (презентации, коммерческие предложения), согласования условий и заключения контрактов с крупными и средними компаниями.
  • Знание (понимание) типовых бизнес-процессов предприятий, принципов ведения консалтинговой деятельности (разработка и внедрение корпоративных информационных систем). Знание одного или нескольких продуктов.
  • Опыт участия в тендерах , в т.ч. анализ тендерного задания и подготовка тендерной документации в соответствии с требованиями.
  • Опыт взаимодействия с вендором, партнерами.
  • Готовность к командировкам.
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки, уверенность в себе и целеустремленность, активность и умение расставлять приоритеты, умение работать как самостоятельно, так и в команде.

Условия работы:

  • Офис в районе ст.м. “Василеостровская”.
  • Оформление в штат в соответствии с ТК РФ, соц. пакет (оплата больничного, отпуска, ОМС).
  • Ежемесячный оклад и бонусная схема (%% от личных продаж, премии за выполнение плана) обсуждаются индивидуально с успешными кандидатами.
  • Оплата мобильной связи.
  • Перспективы карьерного роста, профессионального развития. Возможности обучения и сертификации за счет компании.

Простой итог: