IT Support (сопровождение банковских систем)

Основные обязанности:

• cопровождение банковских сервисов и систем, поддержка пользователей

Требования к кандидатам:

иностранный язык : читать документацию, разговорный не обязательно;
• образование : техническое ;
• дополнительное образование (ITIL, Time Management, Managing and Maintaining a Microsoft Windows Server)
• опыт работы : финансовая кредитная организация либо инвестиционная компания; (сотрудник службы поддержки пользователей с опытом поддержки клиент-банков либо сотрудник отделов банковских платежных систем или систем дистанционного банковского обслуживания и т.п.)
Профессиональный опыт
• поддержка систем Банк-Клиент с использованием систем шифрования МагПРО иили ВербаOW;
• управление учетными записями в Microsoft AD;
• управление учетными записями в Microsoft Exchange (создание пользовательских почтовых экаунтов, групп рассылок)
• установка клиентских ОС (WXP), создание имиджа ISO;
• опыт работы с программами TaxCom, МЦИ Конва-Рабис, Клико, Расчетная палата ММВБ;
• базовые знания стека TCP/IP, DNS, DHCP

Желательно:
• написание скриптов на VB Script, PHP;
• формирование SQL запросов в MS Access, MySQL;
• иметь опыт работы с MS Project, MS Share Point
Личностные качества:
• исполнительность, внимательность, аккуратность;
• коммуникабельность;
• умение работать в команде;
• стрессоустойчивость;
• самоорганизованность;
• умение ставить приоритеты и достигать поставленных целей.
 

Дополнительно:

  1. IBM BladeCenter H – шасси для высокопроизводительных систем
  2. IBM BladeCenter T для телекоммуникационных систем
  3. Tivoli Express
  4. Новый высокопроизводительный сервер IBM для систем виртуализации
  5. Рабочая станция-лезвие HC10 для IBM BladeCenter

Простой итог: