Специалист технической поддержки
Обязательные требования:
- Мужчина от 20 лет;
- профильное образование;
- знание компьютерного “железа”;
- умение заменить комплектующие;
- знание основ локальных сетей;
- знание протоколов TCP/IP;
- знание технологии Wi-Fi;
- знание операционных систем Windows XP /Vista/Server 2003/Server 2008 и офисного программного обеспечения;
- ответственность, оперативность, толерантность и готовность работать с людьми;
- приветствуется опыт работы на аналогичной должности.
· Обязанности:
- Диагностика неисправностей компьютерной техники.
- сборка, ремонт, установка компьютеров и комплектующих.
- настройка и оптимизация работы системного и прикладного программного обеспечения на рабочих станциях.
- подключение и настройка дополнительного периферийного оборудования (принтеры, сканеры, многофункциональные устройства и.т.д.).
- подключение дополнительных компьютеров к сети и настройка необходимого программного обеспечения.
- консультации пользователей на рабочем месте, по телефону и электронной почте.
Условия:
- Полная занятость (официальный график работы с 10.00-19.00);
- «белая» заработная плата (от 23000 руб.);
- оформление по ТК РФ (отпуск 28 к/дней, б/листы);
- льготные горячие обеды в столовой офиса;
- ДМС;
- испытательный срок 3 месяца.
- офис находится на расстоянии 30 сек пешком от м. Автозаводская.
Дополнительно:
Простой итог: