Специалист технической поддержки

Обязательные требования:  

  • Мужчина от 20 лет;
  • профильное образование;
  • знание компьютерного “железа”;
  • умение заменить комплектующие;
  • знание основ локальных сетей;
  • знание протоколов TCP/IP;
  • знание технологии Wi-Fi;
  • знание операционных систем Windows XP /Vista/Server 2003/Server 2008 и офисного программного обеспечения;
  • ответственность, оперативность, толерантность и готовность работать с людьми;
  • приветствуется опыт работы на аналогичной должности.

·    Обязанности:  

  • Диагностика неисправностей компьютерной техники.
  • сборка, ремонт, установка компьютеров и комплектующих.
  • настройка и оптимизация работы системного и прикладного программного обеспечения на рабочих станциях.
  • подключение и настройка дополнительного периферийного оборудования (принтеры, сканеры, многофункциональные устройства и.т.д.).
  • подключение дополнительных компьютеров к сети и настройка необходимого программного обеспечения.
  • консультации пользователей на рабочем месте, по телефону и электронной почте.

  Условия:  

  • Полная занятость (официальный график работы с 10.00-19.00);
  • «белая» заработная плата (от 23000 руб.);
  • оформление по ТК РФ (отпуск 28 к/дней, б/листы);
  • льготные горячие обеды в столовой офиса;
  • ДМС;
  • испытательный срок 3 месяца.
  • офис находится на расстоянии 30 сек пешком от м. Автозаводская.

Дополнительно:

  1. Acronis для BladeCenter

Простой итог: